Новости

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов. / 07.08.2014

В рамках подхода к ведению бизнеса, принятого в Greif Inc., общение с клиентами является ключевым источником информации, на базе которой разрабатываются краткосрочные и среднесрочные планы развития компании. Для того, чтобы быть в курсе всех вопросов, возникающих в процессе поставки и применения стальных бочек, еврокубов, бутылей для воды и других видов тары производства Грайф, менеджеры коммерческой службы регулярно контактируют с представителями отделов закупок и качества на предприятиях клиентов. Кроме того, каждые два года проводится комплексная оценка удовлетворенности наших партнеров на глобальном уровне, что позволяет сформировать достоверную картину об эффективности работы Грайф в качестве поставщика промышленной тары, а также оценить ее динамику в сравнении с предыдущими периодами.
В 2014 году в кампании по изучению мнения клиентов Greif в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), приняли участие около 1500 предприятий, в том числе 84 завода из России и СНГ. Оценка проводилась по 18 позициям, позволяющим всесторонне оценить их удовлетворенность и лояльность к компании Грайф, по итогам которой были получены следующие результаты:
- Грайф дрожит своими клиентами, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии работы с каждым из наших партнеров. Такой подход оказывает положительное влияние на лояльность клиентов к Грайф, средний уровень которой в регионе EMEA по итогам исследования составил 79%. При этом, в 2014 году для подразделения компании в России и СНГ данный показатель составил 94%, что также выше результатов 2012 года на 3 пункта.
- 96% российских клиентов удовлетворены сотрудничеством с Грайф, что выше среднего уровня удовлетворенности по компании (89%) в регионе. Добавим, что все показатели продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 г.
Отметим, что среди важнейших преимуществ клиентами Грайф в России и СНГ выделены возможность установления личного контакта с менеджером, а также неукоснительное соблюдение сроков доставки и соответствие заказа утвержденным спецификациям.
Мы признательны нашим клиентам за открытость к общению и готовность к обмену мнениями, т.к. это позволяет лучше понимать ценности каждой из сторон. Результаты проведенного опроса является для нас руководством к действию, поскольку на их основе будут определены направления для расширения ассортимента продукции и сопутствующих услуг, предлагаемых Грайф на территории России и СНГ.
О компании Greif
Greif (Огайо, США) является лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах мира. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.
Представительства Грайф в странах СНГ расположены на территории России, Украины и Казахстана; центральный офис находится в Москве. На сегодняшний день компания Грайф является безоговорочным лидером в области производства стальных бочек, удовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф:
стальные бочки,
еврокубы,
поликарбонатные бутыли,
кловертейнеры,
FIBC (биг-бэги),
укупорочные системы Tri-Sure®.
Упаковочные решения Greif нацелены на обеспечение эффективной логистики, равно как и удобства процессов фасовки и использования продуктов конечными потребителями. Ключевым принципом ведения бизнеса компанией Грайф является непрерывный поиск решений и сервисов, позволяющих нашим клиентам оптимизировать затраты на промышленную упаковку.

официальный сайт Грайф СНГ

Завод "Грайф Вологда" отгрузил первую партию стальных бочек по системе дроп-трейлеров. / 07.08.2014

В июле 2014г. с производственной площадки "Грайф Вологда" была осуществлена поставка первой партии стальных бочек по системе дроп-трейлеров. Дроп-трейлер – это обменный полуприцеп-контейнеровоз; название происходит от сочетания английских слов «drop» - в «бросать, оставлять» и trailer - «прицеп». При организации поставок по системе дроп-трейлеров тягач подвозит груженый прицеп к терминалу заказчика и, оставив его на территории промышленной площадки, уезжает.
Данное решение позволяет исключить сложности, с которыми может столкнуться клиент при поставке и последующих операциях с бочками, а именно:
- поиск персонала и техники для срочной разгрузки фуры;
- выделение складской зоны под хранение выгруженных бочек;
- дополнительные временные и трудозатраты при перемещении бочек c территории склада в зону фасовки / затаривания.
Новый логистический сервис позволяет заказчикам Грайф в РФ и СНГ максимально оптимизировать складские и производственные операции, сократив связанные с перемещением бочек издержки.
На сегодняшний день компания Грайф (штаб-квартира в Огайо, США) является безоговорочным лидером в области производства стальных бочек, удовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф: стальные бочки, еврокубы, поликарбонатные бутыли, картонные барабаны для фасовки битума тип "кловертейнер", МКР (биг-бэги).
Упаковочные решения Greif нацелены на обеспечение эффективной логистики, равно как и удобства процессов фасовки и использования продуктов конечными потребителями. Ключевым принципом ведения бизнеса компанией Грайф является непрерывный поиск решений и сервисов, позволяющих нашим клиентам оптимизировать затраты на промышленную упаковку.

официальный сайт Грайф СНГ

Премию Chairman’s Safety Excellence Award получили 6 заводов Грайф в России / 07.08.2014

Ежегодно в рамках глобальной сети Greif Inc. проводится оценка достижений в области безопасности и охраны труда на 280 заводах компании в мире. Площадки, на которых в течение года не были зафиксированы факты производственного травматизма, получают корпоративную награду - The Chairman’s Safety Excellence Award. По итогам 2013 финансового года обладателями данной премии стали 6 российских заводов Greif, выпускающие металлические бочки и поликарбонатные бутыли для воды (города Ангарск, Волгоград, Вологда, Омск, Пермь и п. Белоярский Свердловской области).

Подобная высокая оценка подчеркивает обеспечение благоприятных условий труда и наличие развитой системы эффективного взаимодействия персонала на заводах Грайф в России, благодаря чему вероятность возникновения потенциально опасных ситуаций сводится к нулю.

официальный сайт Грайф СНГ


Поиск: 

Наш прайс-лист
07.08.2014/3850 Kb

Новости





Всего визитов: 11551
Сегодня посетителей: 2
Сегодня визитов: 2

место для счетчиков